Вступление:
Мир - фэнтезийный, на основе TES: Oblivion. Материк тот самый, на котором через много веков будет расположен Сиродиил.
Далекое прошлое мира, когда материк был населен айлейдами, а люди, меры, хаджиты и иже с ними только начали появляться.
Доминирующая раса - айлейды.
История:
Чуть больше 1000 лет назад в мир, населенный айлейдами, открылись (не без помощи их собственных магов) Врата, ведущие в другое измерение. Оказалось, что Врата пропускают в обе стороны. Более того, за Вратами обнаружился другой мир. Населенный прямоходячими существами и кучей Тварей, ранее айлейдами не виденных.
Из Врат, пусть и охраняемых, но все же открытых, начали выходить человекоподобные существа и заселять окрестные земли. А вслед за ними появлялись Твари, лучше всего знавшие только одно - как воевать.
Усилиями последнего Верховного Мага старой столицы удалось запечатать Врата, но, к сожалению, старому Магу не удалось пережить последней битвы. По официальной версии благодаря героизму и самопожертвованию Верховного Мага, Твари перестали появляться из Врат, хотя ожидаемого улучшения ситуации так и не произошло - уничтожить всех вышедших не удавалось. Более того, пришельцев было достаточно много для того, чтобы потеснить коренных жителей.
Отчаявшись вновь вернуть себе прежде плодородные земли, теперь выжженные следами Врат, айлейдам пришлось снарядить корабли и бежать по морю на другую сторону материка.
1000 лет назад была основана Столица Новой Империи. При столице был постороен Дворец Совета (главный орган управления Империей), резиденция Главнокомандующего Армией, а так же Военная и Магическая Академии.
Империя расширялась, и в какой-то момент неизбежно должна была подойти впритык к старым, называемым ныне Дикими Землями, территориям. Что и случилось лет 500 назад. С тех пор вооруженные отряды охраняют Границы Новой Империи, а разведчики пытаются все дальше пробраться в Дикие Земли, дабы реально оценить угрозу, исходящую от них на данный момент.
Основанный 400 лет назад на Золотом Берегу Гарлас-Малатар ("Сад Мостов") - портовый город на развязке существующих транспортных путей - окончательно разросся и укрепил свои позиции лет 200 назад, став настоящей "жемчужиной на берегу моря".
Номинально подчинающийся распоряжениям Совета Наместник быстро нашел идеальный баланс между официальными силами и неофициальными отрядами, что только ускорило процветание города.
Оставаясь частью Новой Империи, Сад Мостов давно пользуется автономией, поскольку добираться до него от столицы официальными путями не меньше двух недель, а хорошая личная разведка успевает предупредить всех кого надо о приближающихся гостях.
Сад Мостов - город на стыке интересов различных личностей, поэтому жизнь в нем многогранна и далека от скуки. Здесь можно найти практически все.
Последний айлейдский форпост перед Дикими Землями - Нириастар. Это крайнаяя точка "относительно безопасной" территории.
Последние шесть лет в Новой Империи неспокойно. Внезапно по всей территории Империи начали открываться Врата. На Границах становилось все более беспокойно. Пять лет назад появились новые религиозные (?) культы, поклоняющиеся неведомым айлейдам "Принцам". Три года назад Твари начали заходить на территорию приграничья, чего раньше никогда не случалось.
Поговаривают, что в самой Столице находится святилище оного из новоявленных культов.
Происходящее коснулось и Сада Мостов. Старый Наместник был отозван в столицу и заменен новым. Неподалеку от города были открыты Врата и только безумное везение отряда стражников позволило им не только удержать нападавших но и закрыть Врата. Правда, о том, как именно им это удалось, они молчат...
Тревожные новости из Империи не могут не повлиять на жизнь крупного города. Все это - только начало.